Рассказ парашютиста
Гостевая книга НАЗАД Новости Планеты
ПРОЛОГ
1. Если в ваш первый прыжок не раскрылся ни один парашют, то парашютный спорт не для вас.

2. –Что делать, если у меня не раскрылся основной парашют?
-Дергать за кольцо запасного.
-А что делать, если не раскрылся запасной?
-Подойти ко мне, я выдам тебе другой.


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Информация к размышлению:
Ехать до Коломны 4 часа своим ходом.
Высота прыжка 700 метров
Инструктаж 2 часа
Принудительное раскрытие круглого парашюта
Вес парашюта: 25 кг., 5 кг запасной
Рядом с полем лес, река и линии электропередачи
Самолет Ан-2

Приехали мы около 11, потом прошли медкомиссию. Потом начался инструктаж, который мы проходили 5 часов. Сначала народ умирал со смеха на первом тренажере: выпрыгиваешь из вагончика, громко считаешь: 521, 522, 523, задираешь голову вверх, смотришь на купол, если раскрылся, кричишь: «Купол!» Смешно, особенно когда на тебя смотрят 35 человек.

Правда постепенно лица у народа вытягивались, глаза расширялись, руки начинали дрожать, а когда началась последняя часть про экстремальные ситуации, и когда мы репетировали раскрытие запасного парашюта ( «Купол - нет купола», вытягиваешь левую руку, правой дергаешь за кольцо запасного) люди перестали даже улыбаться . Шутки уже казались несмешными, а затея прыгнуть с парашютом – совершенным идиотизмом.

Потом нам надели парашюты и выдали шлемы. Здесь самое главное – убедить себя не рассматривать парашют соседа, иначе тебе станет плохо. Везде все торчит, держится непонятно на чем, болтается и отрывается. Лучше вообще никуда не смотреть. Потом нас построили по весу, и мы пошли к самолету. Мы с Настькой прыгали вторым заходом в нашем взлете, то есть на втором кругу: она первая, я вторая.

Когда самолет поднимается в воздух, от реакции, сообразительности и вообще мозгов остается 20%, это нам еще на инструктаже говорили. Чистая правда. Причем половина людей в самолете сидит как зомби, вторая половина истерически улыбается. Первые 4 человека прыгнули, причем одного парня пришлось вытолкнуть – он слишком долго думал.

Поднимаемся на второй круг, теперь наша очередь. Теперь главное – ни о чем не думать. Подходишь к двери, группируешься, а потом… потом как на карту ногой шагаешь. И все. Единственный обрывок мысли в голове – самое главное в этой жизни – чтобы купол раскрылся. Все остальное неважно. Только бы раскрылся! Потом тебя легонько подбрасывает вверх, задираешь голову… над головой белый купол, от счастья перехватывает дыхание. Как потом оказалось, из нашей группы считал только один человек, а я про все забыла и заорала: «Купол, ура!». Дикий смех и радость.

Потом ты летишь – судорожно вспоминаешь, что река должна быть слева, лес – справа. Красота, но уже пора выравниваться. На инструктаже говорили, что лететь надо будет лицом против ветра, чтобы скорость приземления была меньше. Сначала я не могла найти ветер. Потом поняла. Соображаешь, что приземляться будешь спиной. Нет, что-то не хочется спиной. Я развернулась обратно. Нет, все-таки надо как говорили. Опять разворачиваюсь.

Из этой идиллии меня вывели какие-то матерные крики. На земле кому-то орали в рупор и махали руками. Оказалось – мне. «Твою мать, ну куда ты летишь на нашу машину? Немедленно разворачивайся. Вправо! Еще! Все, хватит, давай влево. Тяни сильнее. Хорошо. Готовься к приземлению». Так, все как учили: лечу спиной, ноги полусогнуты, колени вместе, взгляд на линию горизонта. Удар по ногам, потом головой об землю ( хорошо, что был шлем). Так как я свалилась прямо около машины, мне не пришлось тащить 30 кг. целый километр, так что в каком-то смысле мне повезло.

ЭПИЛОГ
Люди, прыгайте с парашютом!


Хостинг от uCoz